« Назад 26.01.2015 10:00
Вопрос №2
Итак, у Вас случилась неприятность - сломался компьютер по той или иной причине.. В большинстве случаев самое сложное, это найти профессионального специалиста, который и сделает всё качественно и денег возьмет не очень много. Самый идеальный вариант - иметь в друзьях компьютерного специалиста))) но все же всегда остается сомнение и недоверие.. Большинство фирм которые осуществляют ремонтные услуги - "невыездные", то есть ремонт происходит непосредственно в сервисном центре. В данном случае мы ищем тех кто территориально ближе к нам, и вопрос стоимости на втором месте. Хорошие стороны стационарного ремонта: Стоимость в большинстве сервисных центров ниже, чем у фирм осуществляющих ремонт на дому. Это связанно в основном с конкурирующими соседями, у кого цены ниже - к тому и придут. Так же вы сами (на своих ногах, машине, тележке) приносите компьютер или ноутбук в сервис, то есть за доставку вычитаем денежку. В каждом уважающем себя сервисном центре в наличии имеется совершенное оборудование, для более точной диагностики и качественного ремонта. Ну и наверное еще одна хорошая сторона сервисного центра в наличии б\у деталей, что в некоторых случаях очень актуально. К примеру оперативная память DDR II в магазине стоит в 3 раза дороже DDR III, несмотря на то что второй вариант намного лучше. В сервисном центре очень часто оставляют устаревшие компьютеры, детали которых продаются относительно недорого. Плохие стороны присутствуют в любом сервисном центре, по этому прежде чем относить свой компьютер в ближайший сервис потратьте несколько минут и позвоните им для уточнения условий. Основная проблема сервисных центров - это загруженность работой, и ремонт может длиться до нескольких недель. Это связанно с тем что, какой нибудь небольшой сервис не будет нанимать много инженеров, зарплата у них и так не велика...и соответственно мастер не очень торопится с выполнением поставленных задач, т.к. работает не на процент а по часам. Опять же это не везде так и если организация большая, соответственно работа будет выполнена быстрее. Но как и у любого современного человека будет присутствовать долька недоверия. "А вдруг мне что то снимут" или "заменят деталь на менее производительную". Этот стереотип образовывается как правило из-за плохих отзывов друзей или знакомых, которые обратились в сервис и после ремонта стало еще хуже..плюс фактор недоверия (который присутствует у каждого здравомыслящего человека)). И тут пользователь, у которого случилась неприятность с компьютером или ноутбуком, будет выбирать между стационаром и ремонтом непосредственно на дому. В последнее время услуга ремонта компьютерной техники на дому становится более востребованной чем в сервисном центре. Это связанно скорее всего с недоверием к СЦ, чем длительностью производимых работ. Современному пользователю необходимо и иногда очень важно видеть что происходит с его ПК или ноутом. Согласитесь, лучше отдать лишние деньги за выезд специалиста на дом и лицезреть весь процесс производимых работ, чем несколько дней не спать и накручивать себе плохие мысли о "плохом" - что же там....а когда же...а может в другую фирму...Но опять же существуют моменты когда ремонт может занимать длительный срок, например детали нет в наличии (а она редко встречается и заказывать ее заранее никто не хотел) или ремонт требует отправки детали в другой город (в связи с отсутствием требуемого оборудования). В данном случае оптимальный вариант - это обращение в фирму, которая выезжает на дом и в случае серьезной поломки (когда на дому нет физической возможности произвести ремонт) заберет неисправную деталь в сервис. КомментарииКомментариев пока нет |
Скидки постоянным клиентам, а так же клиентам, предъявившим нашу визитку